Россия 8 800 550-02-42
Москва 8 495 788-35-02

Положение о порядке проживания гостей в отелях сети «Воздушный экспресс»

Режим работы отеля – круглосуточный.

  1. Основные положения
  2. 1.1. Под понятием «Отель» следует понимать один из отелей сети «Воздушный Экспресс» расположенных на территории Терминала «Аэроэкспресс» и Терминала Е Международного аэропорта Шереметьево, предназначенных для временного размещения гостей.

    1.2. Под понятием «Гость отеля» следует понимать лицо, пользующееся гостиничными услугами Отеля.

    1.3. «Услуги» - услуги по обеспечению временного проживания в гостинице, включая сопутствующие услуги, перечень которых определяется отелем, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 №1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

  3. Правила размещения
  4. 2.1. Размещение в отеле производится только на основании документов, удостоверяющих личность, согласно п.19 положения «Правил предоставления гостиничных услуг в РФ».

    2.2. Администратор службы приема и размещения оформляет регистрационную карту гостя с указанием ФИО гостя, даты и времени заезда-выезда, номера комнаты, за подписью гостя. А так же выдает гостю ключ для доступа в номер.

    2.3. Предоставляя документы гость дает свое согласие Гостинице на сбор, хранение, обработку и уничтожение своих персональных данных по истечении 2-х лет, в целях, установленных Российским законодательством.

    2.4. Оплата услуг проживания осуществляется по утвержденному прейскуранту в рублях РФ.

    2.5. Кассовый чек и счет выдается гостю после оплаты при заезде.

    2.6. Форма оплаты - наличный и безналичный расчет, кредитная карта.

    2.7. Оплата за проживание взимается с гостя до заезда в размере 100% от стоимости забронированного номера.

    2.7.1 В стоимость проживания входят следующие услуги: проживание на срок, согласованный с администрацией; ежедневная уборка со сменой полотенец; при длительном проживании смена постельного белья - 1 раз в три дня; Wi-Fi доступ в Интернет.

    2.7.2. За дополнительную плату Отель оказывает следующие услуги:

    • услуги офиса;

    • пользование утюгом и гладильной доской;

    • room-service;

    • дополнительный комплект белья;

    • косметический набор;

    • тапочки, халат и другие услуги.

    Полная информация об услугах отеля находится на информационном стенде на стойке приема и размещения и официальном сайте Отеля.

    2.8. Плата за проживание в отеле рассчитывается в соответствии с расчетным часом — временем заезда гостя. Минимальный тариф бронирования номеров- 4 часа.

    2.8.1. Задержка гостя в номере свыше 15 минут оплачивается по минимальному 4-х часовому тарифу.

    2.8.2. Продление бронирования, по окончании времени проживания, возможно минимум на 4 часа.

  5. Обязанности отеля по предоставлению услуг
  6. 3.1. Своевременно и в полном объеме предоставлять гостю оплаченные услуги.

    3.2. Обеспечить конфиденциальность информации о гостях и посетителях отеля.

    3.3. Своевременно реагировать на просьбы гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде, на объектах инфраструктуры Отеля.

    3.4. В случае аварии или выхода из строя какого-либо оборудования в номере и невозможности устранения данной проблемы, предлагать гостю номер не ниже оплаченной им категории. При невозможности последнего, выдать справку о прекращении проживания, для дальнейшего возмещения ущерба.

    3.5. Отель обязан предоставить гостю отеля или посетителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

  • 3.5.1. вызов скорой помощи, других специальных служб;
  • 3.5.2. пользование медицинской аптечкой (находится у дежурного администратора);
  • 3.5.3. доставка в номер корреспонденции по её получении;
  • 3.5.4. предоставление дополнительно обогревателей, одеяла;
  • 3.5.5. побудка к определённому времени, по предварительной заявке Гостя.
  • 3.5.6. предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

    3.6. Отель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, если Гость нарушает порядок проживания в Отеле, при этом Гость возмещает Отелю фактически понесенным им расходы.

    4. Права гостя

    4.1. Получать информацию по работе отеля, производить предварительный заказ услуг, получать информацию о состоянии своего счета и производить его оплату

    4.2. Обращаться к Администратору по вопросам качества оказанных услуг.

    4.3. Гость может заполнить анкету, книгу жалоб и предложений или оставить отзыв на официальном сайте.

    5. Обязанности Гостя

    5.1. Соблюдать правила проживания в Отеле, установленные настоящим Положением.

    5.2. Соблюдать правила пожарной безопасности.

    5.3. В период с 23.00 до 07.00 соблюдать тишину и не создавать неудобства другим гостям.

    5.4. Своевременно оплачивать счет за оказанные услуги.

    5.5. Беречь имущество отеля, переданное во временное пользование. В случае повреждения или уничтожения имущества возмещать отелю ущерб в соответствии с действующим законодательством.

    5.6. За 15 минут до времени освобождения номера администратор Отеля делает напоминание Гостю о времени выезда по телефону. При выезде Гость обязан закрыть дверь в номер и сдать ключ дежурному администратору.

    5.7. В период отдыха соблюдать морально-этические нормы. Уважать право других гостей на отдых, не оскорблять действиями и словами обслуживающий персонал.

    6. В отеле запрещается

    6.1. Размещение с животными и птицами.

    6.2. Оставлять в номере посторонних лиц на период своего отсутствия, а так же передавать им ключ от номера без уведомления и согласия администрации гостиницы.

    6.3. Оставлять на хранение багаж, если Гость еще не проживает в отеле.

    6.4. Провозить и оставлять на территории отеля тележки для багажа.

    6.5. Ношение и хранение оружия, взрывчатых и легковоспламеняющихся, едких и ядовитых веществ. Гости, имеющие по роду своей деятельности право на ношение и хранение оружия, обязаны предоставить документы, удостоверяющие данное право по требованию администрации отеля.

    6.6. Курить в номере и на территории отеля. Нарушение данного правила влечет наложение на гостя штрафа в размере 5000 рублей.

    7. Порядок работы с забытыми вещами Гостей

    7.1. Администрация Отеля не несет ответственности за утрату Гостем денег, ценных бумаг, иных валютных ценностей и других драгоценных вещей.

    7.2. В случае обнаружения в Отеле забытых вещей, иного имущества Гостей, администрация принимает меры к возврату их владельцам.

    7.3. Если владелец не найден, забытые вещи хранятся в Отеле до их востребования владельцем, но не более 6 месяцев.

    7.4 Продукты питания со вскрытой упаковкой не подлежат длительному хранению и подлежат утилизации. Если упаковка пищевых продуктов не нарушена, они подлежат хранению в течение 1 недели.

    8. Ответственность гостя и права отеля

    8.1. Администрация отеля имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг в случае:
    - нарушения Гостем порядка проживания в Отеле, установленного настоящим Положением;
    - если Гость находится в алкогольном или наркотическом опьянении.

    8.2. В случае грубого нарушения правил поведения или техники безопасности со стороны Гостя, администрация имеет право отказать Гостю в дальнейшем пребывании в Отеле. Возврат денег за оплаченные, но не оказанные услуги по проживанию осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

    8.3. Отель не несет ответственности за здоровье гостя в случае употребления им напитков и продуктов, приобретенных вне Отеля.